Город Пиллюлейшн
На этом белом-белом свете, на краю великой степи на холмах вдоль рек степных раскинулся город с названием необычным. А назывался он Пиллюлейшн Сити. И жили там, понимаешь, Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф, Нюх-нув, Кур-нуф,Бух-нуф. Ну, про первых трех вы все прекрасно помните из сказок. Однажды Бух-нув заваливает к Нюх-нуфу. Бух-нуф конечно же бухнув. А Нюх-нуф конечно же нюхнув уже. Подходит Бух-нуф к дверям Нюх-нуфа, а на его двери длинное расписание дня Нюх-нуфа.
И читает:
Первая попытка пробуждения. Легкий отдых. Дрем.
Вторая попытка. Глаза открываются. Легкий вдох. Отдых. Подъем. Отдых после подъема. Легкий отдых после отдыха после подъема. Созерцание окружающего. Осознание реальности. Душ.
Бух-нуф посмотрел на часы и ткнул пальцем в расписание. Сейчас по расписанию Нюх-нуф должен был находиться в астрале и общаться с душами усопших. С целью выведать у них великие тайны. Но вот уже пять лет на контакты никто не выходил. Бух-нуфу стало интересно, что же происходит за дверью, которая заперта? Пришлось дверь выбить. Бух-нуф страшный барагагоз. А Кур-нуф тот спокойный такой мечтательный. У них, там, где он жил раньше дядька живет его. Дядька купил место одно, и там в полях два озера. В одно озеро он карпа запустил, а в другое химии нашвырял всякой и гидропонику там растит. Так что племянник его Кур-нуф многих бед не знает. А вот Бух-нуф тот жил в жестких условиях хрущевок, его окружали многочисленные пьющие родственники, и хотя он в десять лет знал, что такое беломор канал, он сознательно выбрал синюю дыню. Вспоминается история, как его еще молодым кришнаитом приняли в отделение милиции. Где румяный здоровенный капитан-волк сказал ему: «Да лучше двести грамм водки пиздануть и бабу выебать, вот так надо расслаблять! На первый раз отпускаю!» И пристрастие к наркотикам как рукой сняло.
А вот Нюх-нуф был жителем новых районов города. Совершенно другие темпы ритмы. Сначала он долго наблюдал, как его старший брат колдует над плитой. Но на фоне черепашиков ниндзя и детских порно-жевачек это было неактуально. Потом он начал приглядываться – что же делает его брат. Брат что-то из чего-то добывал. И Нюх-нуф быстро приобщился к делу. И содружество химических братье стало приносить первые результаты это были журналы с фотографиями, всякие рассказы и истории. Стали все это издавать и жить да поживать. И однажды старший брат слишком много добыл чего-то из чего-то. А потом он умер утром. Но это было очень давно. И Нюх-нуф сделал все, чтобы забыть об этом навсегда.
Но не будем грустить и продолжим рассказ о Кур-нуфе. Его дядя другой ну совсем воздушный мэн. Владелец заводов, портов. Директор тайного кабинета. Бывший командующий малой понни кавалерией, имя которого с трепетом произносил Кур-нуф, звучало так: Махмуд Наеби. Он возглавлял тайный отдел тайной канцелярии тайного правительства земного шара. Дядя говорил ему: «Сначала надо похуяриться с ботами. Потом с товарищами. Потом по сети. И если все будет ништяк, я подарю тебе настоящий автомат». Но Кур-нуфа не интересовал контр страйк. Тем более на тот на пожизненный контр страйк, который предлагал ему дядя в тайном сообществе.
Дмитрий Лебедь, Оренбург (с)