сегодня в метро увидел этот плакатик с рекламой медикамента - и прибалдел от креатива, выполненного, что называется, "в лёгкую"! обратите внимание:
это реклама некоего геля для лечения сутавов )))
Скрючен офис, скрючен весь:
Сверки да проверки.
Собрались трудиться здесь
Скрюченные клерки.
Если скрючен индивид -
Спина, ноги, плечи, -
Помогает Хондроксид:
Он суставы лечит!
Неделю назад снимал реп на выставке некоммерческой литературы "Нон-фикшн 2007". На пресс-конференции директор издательства Ad Maginem Александр Иванов, рассуждая о трудностях на современном рынке литературы, сказал: "Сегодня основная читательская аудитория - новый вид человека, офисный человек. Эти люди смотрят на окружающую действительность из своих кубиков-офисов, картина мира для них заключена в маленький квадратик - монитор компьютера. Издателю приходится это учитывать. Мы сейчас ищем новый русский роман, что-то типа "Преступленя и наказания" 21 века, и это произведение вот-вот должно появиться...Его просто надо написать!"
Не знаю, как насчет романа - достоевские 21 века наверняка уже его пишут...Кстати, не исключено, что федоры михайловичи овладели клавиатурой компьютера и уже набивают на ней роман о современных раскольниковых и старухах-процентщицах
А вот по поводу нового вида человека - homo-officense - согласен, ибо живу в этой среде и уже, наверное, сам мимикрировал в такого. И насколько точно копирайтер угадал с главным героем этого рекламного текста! Сейчас офисный человек - это главный потребитель не только литературы, но и всего-всего на потребительском рынке...офисные люди читают офисные книги, пьют офисные напитки и болеют офисными заболеваниями! Интересно, сколько заплатили автору за этот шедевр? Надеюсь, не обидели.
Правда, третью с конца строчку рекламного текста я бы написал чуточку по-другому: "спинка, ноги, плечи" - так и в размер вписывается, и что-то офисно-человечное добавляется в интонацию)))