mistificator грасиас, камрад! твоя квалификация компьютерщика рулит - по такой сцылке быстрей качает Питер на самом деле решает, а Москва правда сосет(
ондатра сЪю ну если ты обо мне, то полностью согласен - представляю собой абсолютно безвкусную, безухую и безглазую деревяжку, которую разве что в офф-топку кинуть, да и то жару не много будет. А если ты имеешь в виду Ка4, то позволю себе с тобой не согласицо и даже приведу аргументы:
1) он видит больные точки современного общества, и бьёт в них очччень больно в рамках своего формата ( "Будущие папы", урок написания хита и т.д.)
2) инвективная лексика придает естественности и актуальности композициям
3) музыкальность в формате репа измеряется микронами. мелодические рифы из трех нот (особенно, когда текст изобилует словами из трех букв), голосовая подача, даже девичьи подпевки - у Ка4 это есть в достаточном количестве и Ка4естве
4) смело и нешаблонно
конечно, их есть за что и попинать. не являюсь фанатом репа как музыкального стиля и как образа жизни, но...Ка4 мне нравиццо!
касательно 1: я сужу только по одной песне, но могу с уверенностью сказать, что одной из больных точек современного общества является низкий духовный и интеллектуальный уровень молодёжи, который ещё и в культ возводится. что же это за проблемы такие они видят?
касательно 2: хм... в 1993 может быть и придавала. я имею в виду актуальность. сейчас она - орудие тех, кто не может сказать чётко и внятно. а что до естественности... об этом промолчу. тут и так всё ясно.
касательно 3: как пишется музыка "в формате репа" в россии я знаю. для этого достаточно компьютера, одной не очень сложной программки и небольшого архива чужих произведений. музыка у них банальна, тексты тоже (ооо, никогда не забуду тот арт-стрит, где мне выпала честь побывать: первое место занял человек, который не поленился тупо взять в руки гитару и спеть).
касательно 4: смело в наше время - это не когда ты матюкаешься со сцены (сей приём уже порядочно поизносился), а когда ты пытаешься поставить вопрос в новое виденье, предложить новое отношение к проблеме. риск здесь в том, что ты не знаешь наперёд - поймут ли тебя и поймут ли правильно. выйти и бездарно срифмовать пару имён - это не смело. обязательно найдётся кучка людей определённой категории, которые скажут "гыыыы... прыкольно!"
нешаблонно? не более нешаблонно, чем может быть нешаблонно написанное двумя разными людьми относительно друг-друга. купи любой сборник отечественного рэпа на мп3 и сравни.
ондатра сЪю привет! сразу чувствуется богатый опыт арт-стрита. для мальчега допризывного возраста неплохо оппонируешь, маладца! вообще-то я люблю другую музыку - просто в питере показали ка4, мож он мне понравился потому что связан с питером и с теми людьми, которые мне его подогнали. моя любимая...одна из любимых - песня "Ангелы драконы" группы "Озеро Эльфов" (Оренбург) а реп мне глубоко пох
ондатра сЪю а питер я связываю совсем не с этими как ты их назвал, и ка4 слушаю потому что в нем между строк, между звуками живут дорогие мне люди. как ты написал в посте про телефон: Люди могут завестись в любой вещи а о чем "1999. роман в стиле техно"? хотя догадываюсь по названию
там же написано, где ссылка для скачивания файла)) ссылку вот эту вывешивай - "ifolder.ru/1121754")
стало стыдно за питер)))
как на счёт полного отсутствия вкуса? как музыкального, так и вообще.
1) он видит больные точки современного общества, и бьёт в них очччень больно в рамках своего формата ( "Будущие папы", урок написания хита и т.д.)
2) инвективная лексика придает естественности и актуальности композициям
3) музыкальность в формате репа измеряется микронами. мелодические рифы из трех нот (особенно, когда текст изобилует словами из трех букв
4) смело и нешаблонно
конечно, их есть за что и попинать. не являюсь фанатом репа как музыкального стиля и как образа жизни, но...Ка4 мне нравиццо!
касательно 1: я сужу только по одной песне, но могу с уверенностью сказать, что одной из больных точек современного общества является низкий духовный и интеллектуальный уровень молодёжи, который ещё и в культ возводится. что же это за проблемы такие они видят?
касательно 2: хм... в 1993 может быть и придавала. я имею в виду актуальность. сейчас она - орудие тех, кто не может сказать чётко и внятно. а что до естественности... об этом промолчу. тут и так всё ясно.
касательно 3: как пишется музыка "в формате репа" в россии я знаю. для этого достаточно компьютера, одной не очень сложной программки и небольшого архива чужих произведений. музыка у них банальна, тексты тоже (ооо, никогда не забуду тот арт-стрит, где мне выпала честь побывать: первое место занял человек, который не поленился тупо взять в руки гитару и спеть).
касательно 4: смело в наше время - это не когда ты матюкаешься со сцены (сей приём уже порядочно поизносился), а когда ты пытаешься поставить вопрос в новое виденье, предложить новое отношение к проблеме. риск здесь в том, что ты не знаешь наперёд - поймут ли тебя и поймут ли правильно. выйти и бездарно срифмовать пару имён - это не смело. обязательно найдётся кучка людей определённой категории, которые скажут "гыыыы... прыкольно!"
нешаблонно?
Р.S.: и вчитка у них слабая.