кушать подано
седня отсмотрел снх

возьму в спецрепу что-то из этих перлов

Комментарии
13.05.2007 в 22:43

Another Lifetime
Русская музыка ща реально в жопе, но есть другой момент - наши ебаные продюссеры и старперы, типа Пугачихи, Киркорова, Николаевав, Крутого и пр... не хотят другого... этот злоебучий совок их вполне устраевает! Никто в нашей стране не хочет драйва, всем проще качать бабки, основываясь на своих вкусах, а не на том, что требуется... если посмотреть со здоровой точки зрения, то это очевидно!!! Все эти блядские Народные Артисты и Фабрики Звезд - просто отмывание денег! А по поводу Америки и Германии (да и пр. стран, куда свалили наши), это бред! На хуй там наши эстрадники не нужны! У нас не знают, что такое качество музыки... зачастую, выпустив один толковый ольбом, и срубив бабла, музыканты начинают либо гнать какое-то дерьмо и качать с этого бабки, либо продюссер их просто сливает! примеров куча, хотя бы 80 процентов всех "фабрикантов", или куча рок-групп с Нашего радио - погремела песенка пару-тройку месяцев и на нее положили болт... а названия групп и сами они быстро забываются...

С утверждением о Русском Роке полностью согласен, сам предпочитаю другое его название - Кухонный Рок!

Это та музыка, которую можно петь и играть на кухне за бутылкой водяры или под пиво! исключиний из списка минимум (Агата Кристи разве, да и еще пара групп)... русский рок аналогичен блатняку, только музыка несколько другая, да и тематика текстов, но если попробовать. то легко можно переложить одно на другое и наоборот)))

Я очень надеюсь, что в будущем наши денежные мешки одумаются и начнут проталкивать наших талантливых ребят не только на наш, но и на западный рынок музыкальной индустрии! А народ наконец-то научится ценить в музыке не только задушевные тексты, но и драйвовый муззон! Ведь, епт, это не так сложно сочитать!
13.05.2007 в 22:48

кушать подано
Just Jazzy

согласен с тобой на все 100!

оборалсо, когда АКТ сказанул вы можете представить БГ, Шевчука или Макаревича в роли секс символов?-

он приколист еще тот)

вот и обсудим всесторонне эту актуальную тему 26-го за кружкой чая, ок?)
14.05.2007 в 00:26

без ярлыков
ну и слава Богам, что наш рок не подстраивается под нужды запада....

должно же быть что-то наше...

присущее нам и принадлежащее нам без остатка.



я люблю русский рок, и ни на что его не променяю. все остальные идут лесом )))
14.05.2007 в 00:33

кушать подано
shokoladnizza

и видят чудо)

а родную украинскую Сердючку ты бы к какому жанру отослала?
14.05.2007 в 00:38

без ярлыков
наночьглядя БРЕД, однозначно )))))



понимаешь. в начале 90-х, это было весело и остроумно - высмеивать суржик и безкультурие, но теперь они возносятся в ранг фетиша, которому подражает и поклоняется народ. я против этого...



нужны другие кумиры, с высокими идеалами и целями - имхо )

народ нужно направлять к звездам, а не потакать его быдловским наклонностям )
14.05.2007 в 01:01

Another Lifetime
shokoladnizza понимаешь, Русски Рок - это Русский Рок... я не говорю, что его надо извести... но не надо делать из этого единственно приемлимое направление для масс... надо внедрить и ту нишу в шоу-бизнесе, где будут исполнители и группы, играющие и поющие западную музыку... музыку не только драйвовую, но и техничную! Русский Рок может играть любой самоучка, выучивший 3 аккорда на гитаре! а чтобы, нпример, сыграть Металлику или Оззи Осборна надо уже развивать технику игры... Не говоря уже о профессиональной западной попсе или Джаз-роке! Вот есть такая исполнительниц - Anastacia. На всех концертах у нее играют живые музыканты, которые на этом зарабатывают деньги... они профессионалы в своем деле. А возьми практически любого русского исполнителя(да вообще исполнителей из бывшего СССР)... что ты видишь? Либо старперы всякие надрываются, или смазливые мальчики-sexy с рельефными мышцими, или девочки-куклы выплясывают на сцене и пытаются петь под "минус", а то и вообще под фанеру!!! это же хана!!! ну иногда еще на сцене кроме подтанцовки и музыканты есть, которые усердно пытаются показать, что играют свои партии! только в инструменте не видать ни шнура, ни радиосистемы, а неподзвученные барабаны просто сносят башню зрителям мощью звука))) конечно проще клепать бабло с таких ребят))) можно зписать вокальную партию... хуй знает как.. можно кривую, косую, где певец и в ноты-то не попадает... потом все это дело подравнять по ритмике, вывести ноты путем обработки партии на компе и вот пожалуйте! готовая фанера, и затрат меньше в 100 раз, чем на живую группу)) профессиональным музыкантам платить надо, а значит продюссер себе урвет меньше! (кстати на западе продюссер имеет право процентов на 10 с дохода комманды, а у нас... сами знаете..)... с нашим Русским Роком примерно тоже... тут даже проще) старые Рок-Клубовские команды - тут все ясно... они свою нишу заняли, но те из них, которые занимаются продюссированием (например этот еблан Гаркуша из Аукцыона) своими предпочтениями давят все остальное... находят новую команду, которая будет плясать под дудочку оных корифеев рок-сцены) группа выпускает альбом, с него снимут бабок, о группе забудут. остаются буквально единицы...

имхо - мне очень обидно, что все западные тенденции в нашей музыке просто давятся(

P.S. кстати... еще о наших дражайших музыкантах) неприязнь к западной музыке, однако не мешает им бессовестно воровать у западников мелодии, а то и почти что целые песни)
14.05.2007 в 01:29

без ярлыков
Just Jazzy знаешь...



для меня в песнях очень важны тексты... а поскольку я к своему сожалению слишком хорошо знаю английский язык, на котором поется процентов 90 мирового рока, я могу тебе сказать с полной уверенностью - слова у них не ахти )



я понимаю твою т.з.

я не понимаю - нафига России занимать какое-то там место в мировом музыкальном рынке.

русский рок уникален сам по себе.

если они попытаются озападнить его, он только потеряет.

по-настоящему стоящие группы и исполнители пробьются все равно.

пусть их не будут слушать все.

но те, кто их будет слушать будут их ценить.



кстати в Украине есть как минимум несколько джаззовых исполнителей, от которых крышу сносит, ибо играют они профессионально и за душу трогает.

но ютятся они по клубам - просто потому что это музыка не на массового потребителя.



"пока пипл хавает анчар" - пока россияне хавают попсу (вы кстати нашей верке сердючке на евровидении поставили 8 баллов! - чем вы вообще думали????) до тех пор рынок будет переполнет сиськастыми барышнями, на которых дрочить хорошо... (зря они поют - такой талант порно звезд пропадает)....



кстати не только в бывшем ссср так.

всему миру намного легче хавать розовосопельный гламур и три аккорда, замикшированные и преподатые как новый хит по тиви и радио )

и везде продюсеры диктуют свои условия (кроме разве что мега-звезд, которые сми заставляют плясать под свою дудку)



но простите времена Зе Битлз, Дип Перпл и Пинк Флойд (в лучшие их годы) так же как Вудстока и 60-х навеки канули в небытие.

музыка - это товар.

как и все искусство сейчас.

потому что у нас сладкий капитализм.

в котором одна система действует - товар - деньги товар (деньги - товар - деньги) - суть одно и то же....
14.05.2007 в 01:30

без ярлыков
пс. соответсвтенно приходится хавать дерьмо, которое легче протолкнуть в общем бездуховному и безразличному нежелающему думать стаду потребителей.... )))



ппс. я люблю людей )
14.05.2007 в 01:37

без ярлыков
gggc:



милая, это всего лишь война

рокнролла против попсы

но мне безразлично кто из них прав

пока рядом есть ты....
14.05.2007 в 09:29

кушать подано
Just Jazzy shokoladnizza

рокнролл жив, люди!

раз мы так о нем заботимся)



у нас была единственная вещь в стиле русского рока, забойная такая и сложная к исполнению штуковина, несмотря на три стандартных блюзовых аккорда: ми, ля, си

щас просто в тему, кажется





Блюз восьмого этажа



Когда все плохо и тоскливо

И не звонит телефон,

Я беру пиво и выхожу на балкон,

Встаю напротив земли

И замирает душа,

И я смотрю на эту жизнь с восьмого этажа.

И мне становится заметна эта тонкая нить,

И хочется бросить и пить и курить,

И наплевать, что нет любви и денег нет ни шиша,

И хочется крикнуть всему миру с восьмого этажа:

Я не самоубийца, я не самоубийца, я не самоубийца!

Я просто хочу, чтоб вы оторвали на секунду свой взгляд от земли

К небу…

Один мой старый приятель стал профсоюзным вождем.

Я пришел однажды к нему на прием,

Но он был занят и спешил, бумагами шурша,

И посмотрел на меня со второго этажа.

Когда мне кто-то сказал, что все идет под откос

И лучше выпить медный купорос,

Я выпил пива и надел свой старый пиджак

И крикнул всему миру с восьмого этажа:

Я не самоубийца, я не самоубийца, я не самоубийца!

Я просто хочу, чтоб вы оторвали свой взгляд от земли

К небу…





14.05.2007 в 10:18

без ярлыков
наночьглядя гм, я могу свой женский блюз тут вывесить, если никто не против... )))

коли блюзовая тема )
14.05.2007 в 10:23

кушать подано
shokoladnizza

common, lady Bluse
14.05.2007 в 10:25

без ярлыков
lady blues part 1

Вообще-то сей длинный опус, ни в коей мере не стих

Здесь редко встречается рифма еще реже ритм

Это просто длинный-предлинный речитатив под блюз

Есть такая музыка, очень хорошая, на мой извращенный вкус

Короче представьте подвальный паб, где деревянные стулья и стойка

На стенах висит всякая классная шняга, в углу компания – у них намечается попойка…

Я на сцене в маленьком черном платье с косичками и с беретом

(ну, а ля Катя Пушкарева, но больше похожа на романтик Лолита),

сижу на высоком стульчике, вся в искусственном свете.

Рядом стоит дядька с хаером, одним словом клевый чувак!

Он соло на своей гитаре играет, и, знаете, жестко так,

Что все люди в этом зале хватаются за слабую грудь

(не подумайте черт вас возьми, что за чужую грудь!)

они наконец узнали, где у них сердце…

ну что же, в добрый путь!

Господа, узнать в наши смутные дни, где сердце – очень даже полезно…

А то вы все пафосничаете про свои проблемы, жалуетесь, говорите о политике, моде, культуре, и все так помпезно

Что просто хочется выть от тоски, подобно серому волку

Слушая ваш бесполезный лепет и нездравые толки,

О том, как сложно жить у нас при капитализме…

Да бросьте господа… песня вообще не о том…

Пока я тут с вами треплюсь по другую сторону от меня

В ожидании стоит дядька с длинным хвостом

Он на губной гармошке играет, Слышите блюзовое соло?

Сейчас я на пару минут замолчу, а он будет виртуозить – просто так, по приколу…

Представили? Замечательно, итак, 5-минутное соло

Да… Кто вообще не слушал в пабах блюз, представь хоть что-нибудь

А если нет воображения, то просто плюнь и забудь.

(звучит 5 минутное соло на губной гармошке под аккомпанемент гитары)
14.05.2007 в 20:28

кушать подано
shokoladnizza

I'm crasy :buh:
15.05.2007 в 01:03

Another Lifetime
shokoladnizza

ты не совсем поняла... Русский Рок - хрен с ним... его никто не собирается ликвидировать, но вот давить исполнителей, играющих "фирму' " тоже не надо!

Кстати до сих пор Deep Purple собирают Питерский Ледовый... причем битком народу набивается) молодежи там до японой матери!

П поводу продюссеров - музыка, конечно товар, но на западе, если группа пошла в раскрутку, она с прибыли брэнда очень хорошо зарабатывает... а у нас хорошо зарабатывает только продюссер, а музыканты - в отсосе...

Порнозвезды не сцене тоже нужны, для контрасту) надо же чтобы хоть кто-то тряс сиськами и ягодицами) или светил накачаным торсом))

А касаемо текстов, так товарищи русские рокеры тоже во многом интеллектом не блещут, у БГ стихи - наркотическая хуета, у Шевчука - тоже дерьма хватает, про Лагутенко и Сашу Васильева... да и БИ-2 туда же, вообще молчу... тексты а-ля "Солнце светит в левый глаз, загорай моя спина...". просто набор не имеющих смысла рифм... посмотреть на это трезво и не увидишь в этом никакого смысла) смысл слушатель придумывает сам на основе своих ассоциаций) в современной отечественной музыке сложно найти тексты, которые приятно именно слушать... нет в них смысла(

куча текста из подобранных рифм... уж лучше написать короткий текст, но вложить в него хоть крупицу смысла, чем воротить массив из не-пойми чего...

И еще момент... на руси щас очень херово с вокалистами( погляди реально на вещи - людей которые действительно умеют петь пожно пересчитать по пальцам одной руки) это еще одна из вещей за которую я уважаю западную музыку - за качественный вокал)

Далее возьмем подход музыкантов к инструментам. Вот приходит народ в магазин, покупает корейское или китайское полено за 5-15 тыс. руб., обработку звука копеечную и, соответственно дерьмовую, а потом заливают в интервью в журналах (типа "Петербургский музыкант") - вот... моя гитара конечно в Китае сделана, но звук у нее охуитительный!! Ничего круче не слышал... а процессор у меня просто супер - 5 тыщ стоит) а на вопрос - "не собираетесь ли приобрести дорогой инструмент?", следует ответ - "ну.... конечно можно... но на фига? мой меня устраивает! электрогитара - это ж доска... все они одинаковые... я лучше электронику на своей поменяю... фирменные инструменты дорого стоят... потомучто за рекламу берут..." и пр... вот такие дела... наша страна музыкально безграмотна... как в плане техническом, так и в плане инструментов и оборудования...

так, что повторяю - я за то, чтобы давать зеленый свет не только устоявшимся стилям отечественной музыки, но и пускать группы, ориентированные на фирменную музыку! иначе мы так и останемся на задворках музыкального рынка... а Железный Зановес так и останется нерушимой стеной навесать над нами...
15.05.2007 в 10:09

без ярлыков
наночьглядя почему? )))



Just Jazzy прочитаю в течении дня ) и подумаю ; )
15.05.2007 в 14:22

Another Lifetime
shokoladnizza короче Мир! Дружба! Жевачка!

вкраце скажу так - я за симбиоз музыкального рынка. чтобы не было кучкования и метания по крайностям)
15.05.2007 в 14:23

кушать подано
Just Jazzy

а когда Осборн играет и где?
15.05.2007 в 15:54

без ярлыков
Just Jazzy то, что музыкальному рынку нужно разнообразие - однозначно.

то, что нужны профессионалы - да!



современной отечественной музыке сложно найти тексты, которые приятно именно слушать... нет в них смысла - Зимовье Зверей )



на Руси не херово с вокалистами... просто у нас почему-то не принято заниматься тем, к чему у тебя призвание )))))



по поводу гитар ничего не могу сказать - я не профи. но в Китае сейчас делают абсолютно ВСЕ )))

увы и ах. дешевая рабочая сила....



да. мир дружба и мороженное! )))



15.05.2007 в 15:54

без ярлыков
наночьглядя прикольный дизайн )
15.05.2007 в 15:59

кушать подано
shokoladnizza

на фоне украинского флага, воткнутого в лунный грунт, все остальное окрашивается в серый цвет 0_0)
15.05.2007 в 16:07

без ярлыков
ugu ))))
16.05.2007 в 00:43

Another Lifetime
shokoladnizza

в Китае делают все, но и качество не лучшее)

наночьглядя

Дизайн стал поспокойнее... ярко-синий несколько резковат был)
16.05.2007 в 10:16

без ярлыков
Just Jazzy не скажи....



по крайней мере есть несколько продуктов, которые и в Китае делают на уровне.

просто для массового потребления это не столь критично )

мы ведь покупаем дешевые вещи, чтобы их потом выкинуть, когда они выйдут из моды )
16.05.2007 в 13:40

Another Lifetime
shokoladnizza про музыку скажу - хороших китайских музыкальных инструментов не бывает!!! единственное исключение - барабаны! и то тольк потому, что он делаются исключительно не Тайване!)

наночьглядя

У нас Оззик будет 29 мая, во вторник в "Ледовом дворце"... а ты и на Оззика пойдешь?
16.05.2007 в 13:42

без ярлыков
Just Jazzy



ну и черт с ними с китайцами )



а барабаны на вашей аватарке как раз в тему )
16.05.2007 в 13:45

кушать подано
Just Jazzy

не, на Озика не пойду, не слушаю его)

а басуха у меня была Samic производства Индонезии или Малайзии, забыл, да это один хер не важно на чем играешь, важно как играешь. У виртуозов уже начинается погоня за нюансами звукоизвлечения, тембральной окраски и т.п.
17.05.2007 в 00:46

Another Lifetime
shokoladnizza угу) стырил с сайта одного интернет магазина)



наночьглядя

Лех... эт не совсем так) я вот, например, миновал все стадии, связанные с покупкой, продажей, заменой инструментов...

Когда я играл на гитаре, у меня был ЯПОНСКИЙ Ibanez (точнее он и щас еще жив) за 1000$... не то чтобы выпендриться хотелось... просто хотелось хороший инструмент! свою тогдашнюю цену гитарка оправдала)

Сейчас я собираю установку, не супер-класса конечно, но и далеко не самую дешевую) просто хочется получать кайф не только от музыки в целом, но и конкретно от своего звука тоже)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail