седня отсмотрел снх
возьму в спецрепу что-то из
этих перлов
1:49-в качестве народа-потребителя Россия остальной мир интересует, в качестве народа-производителя Россия на мировом рынке отсутствует -2:00
3:46-пиратские концерты несмотря на старания наших ушлых продюсеров, это дело редкое, то гастролируют у нас иностранцы интенсивно и на мировой гастрольной карте Россия щас абсолютно равноправная страна-4:10
8:28-наши продюсеры занимаются в основном тем что обслуживают корпоративные концерты и осваивают бюджеты пап и любовников бездарных старлеток-8:42 8:53-никогда никто из росс продюсеров, фирм грамзаписи худосочных на мировой рынок не выйдет-9:03
!!!9:09-всем этим нашим ребятам им гораздо выгоднее возить свои виагры, киркорова, блестящих, верку сердючку по барвихам, форум холлам и пр. кабакам и накрытым полянам, чем испытывать какие-то международные амбиции, вкладывать деньги, работать с западными специалистами-9:40
12:17-русский рок в западном понимании это даже не вполне рок-музыка, поскольку она тоскливая, её главная ценность это тексты, а
!!!!12:33-русского языка никто не понимает и руссие проблемы всем до лампочки, а того на чем строится западный рок - драйв, секс - этого в русском роке нет-12:51-если вы можете представить БГ, Шевчука или Макаревича в роли секс символов?-12:59
!13:07-из всего нашего музыкального экспорта рок - это самая безнадежная часть!-13:12
14:55-у наших попсовиков больше шансов, особенно у девушек, если наш рок-поп далеко на мировых задворках, то русские девушки наряду с нефтью и газом наш основной экспортный продукт-15:18
!!!16:49-наши артисты рок-поп давно смирились с тем что их место в этом загончинке - бывшем СССР и иногда возможны точечные экскурсии по местам расположения бывших сограждан-17:14 - Израиль, Германия, Америка-17:18
С утверждением о Русском Роке полностью согласен, сам предпочитаю другое его название - Кухонный Рок!
Это та музыка, которую можно петь и играть на кухне за бутылкой водяры или под пиво! исключиний из списка минимум (Агата Кристи разве, да и еще пара групп)... русский рок аналогичен блатняку, только музыка несколько другая, да и тематика текстов, но если попробовать. то легко можно переложить одно на другое и наоборот)))
Я очень надеюсь, что в будущем наши денежные мешки одумаются и начнут проталкивать наших талантливых ребят не только на наш, но и на западный рынок музыкальной индустрии! А народ наконец-то научится ценить в музыке не только задушевные тексты, но и драйвовый муззон! Ведь, епт, это не так сложно сочитать!
согласен с тобой на все 100!
оборалсо, когда АКТ сказанул вы можете представить БГ, Шевчука или Макаревича в роли секс символов?-
он приколист еще тот)
вот и обсудим всесторонне эту актуальную тему 26-го за кружкой чая, ок?)
должно же быть что-то наше...
присущее нам и принадлежащее нам без остатка.
я люблю русский рок, и ни на что его не променяю. все остальные идут лесом )))
и видят чудо)
а родную украинскую Сердючку ты бы к какому жанру отослала?
понимаешь. в начале 90-х, это было весело и остроумно - высмеивать суржик и безкультурие, но теперь они возносятся в ранг фетиша, которому подражает и поклоняется народ. я против этого...
нужны другие кумиры, с высокими идеалами и целями - имхо )
народ нужно направлять к звездам, а не потакать его быдловским наклонностям )
имхо - мне очень обидно, что все западные тенденции в нашей музыке просто давятся(
P.S. кстати... еще о наших дражайших музыкантах) неприязнь к западной музыке, однако не мешает им бессовестно воровать у западников мелодии, а то и почти что целые песни)
для меня в песнях очень важны тексты... а поскольку я к своему сожалению слишком хорошо знаю английский язык, на котором поется процентов 90 мирового рока, я могу тебе сказать с полной уверенностью - слова у них не ахти )
я понимаю твою т.з.
я не понимаю - нафига России занимать какое-то там место в мировом музыкальном рынке.
русский рок уникален сам по себе.
если они попытаются озападнить его, он только потеряет.
по-настоящему стоящие группы и исполнители пробьются все равно.
пусть их не будут слушать все.
но те, кто их будет слушать будут их ценить.
кстати в Украине есть как минимум несколько джаззовых исполнителей, от которых крышу сносит, ибо играют они профессионально и за душу трогает.
но ютятся они по клубам - просто потому что это музыка не на массового потребителя.
"пока пипл хавает анчар" - пока россияне хавают попсу (вы кстати нашей верке сердючке на евровидении поставили 8 баллов! - чем вы вообще думали????) до тех пор рынок будет переполнет сиськастыми барышнями, на которых дрочить хорошо... (зря они поют - такой талант порно звезд пропадает)....
кстати не только в бывшем ссср так.
всему миру намного легче хавать розовосопельный гламур и три аккорда, замикшированные и преподатые как новый хит по тиви и радио )
и везде продюсеры диктуют свои условия (кроме разве что мега-звезд, которые сми заставляют плясать под свою дудку)
но простите времена Зе Битлз, Дип Перпл и Пинк Флойд (в лучшие их годы) так же как Вудстока и 60-х навеки канули в небытие.
музыка - это товар.
как и все искусство сейчас.
потому что у нас сладкий капитализм.
в котором одна система действует - товар - деньги товар (деньги - товар - деньги) - суть одно и то же....
ппс. я люблю людей )
милая, это всего лишь война
рокнролла против попсы
но мне безразлично кто из них прав
пока рядом есть ты....
рокнролл жив, люди!
раз мы так о нем заботимся)
у нас была единственная вещь в стиле русского рока, забойная такая и сложная к исполнению штуковина, несмотря на три стандартных блюзовых аккорда: ми, ля, си
щас просто в тему, кажется
Блюз восьмого этажа
Когда все плохо и тоскливо
И не звонит телефон,
Я беру пиво и выхожу на балкон,
Встаю напротив земли
И замирает душа,
И я смотрю на эту жизнь с восьмого этажа.
И мне становится заметна эта тонкая нить,
И хочется бросить и пить и курить,
И наплевать, что нет любви и денег нет ни шиша,
И хочется крикнуть всему миру с восьмого этажа:
Я не самоубийца, я не самоубийца, я не самоубийца!
Я просто хочу, чтоб вы оторвали на секунду свой взгляд от земли
К небу…
Один мой старый приятель стал профсоюзным вождем.
Я пришел однажды к нему на прием,
Но он был занят и спешил, бумагами шурша,
И посмотрел на меня со второго этажа.
Когда мне кто-то сказал, что все идет под откос
И лучше выпить медный купорос,
Я выпил пива и надел свой старый пиджак
И крикнул всему миру с восьмого этажа:
Я не самоубийца, я не самоубийца, я не самоубийца!
Я просто хочу, чтоб вы оторвали свой взгляд от земли
К небу…
коли блюзовая тема )
common, lady Bluse
Вообще-то сей длинный опус, ни в коей мере не стих
Здесь редко встречается рифма еще реже ритм
Это просто длинный-предлинный речитатив под блюз
Есть такая музыка, очень хорошая, на мой извращенный вкус
Короче представьте подвальный паб, где деревянные стулья и стойка
На стенах висит всякая классная шняга, в углу компания – у них намечается попойка…
Я на сцене в маленьком черном платье с косичками и с беретом
(ну, а ля Катя Пушкарева, но больше похожа на романтик Лолита),
сижу на высоком стульчике, вся в искусственном свете.
Рядом стоит дядька с хаером, одним словом клевый чувак!
Он соло на своей гитаре играет, и, знаете, жестко так,
Что все люди в этом зале хватаются за слабую грудь
(не подумайте черт вас возьми, что за чужую грудь!)
они наконец узнали, где у них сердце…
ну что же, в добрый путь!
Господа, узнать в наши смутные дни, где сердце – очень даже полезно…
А то вы все пафосничаете про свои проблемы, жалуетесь, говорите о политике, моде, культуре, и все так помпезно
Что просто хочется выть от тоски, подобно серому волку
Слушая ваш бесполезный лепет и нездравые толки,
О том, как сложно жить у нас при капитализме…
Да бросьте господа… песня вообще не о том…
Пока я тут с вами треплюсь по другую сторону от меня
В ожидании стоит дядька с длинным хвостом
Он на губной гармошке играет, Слышите блюзовое соло?
Сейчас я на пару минут замолчу, а он будет виртуозить – просто так, по приколу…
Представили? Замечательно, итак, 5-минутное соло
Да… Кто вообще не слушал в пабах блюз, представь хоть что-нибудь
А если нет воображения, то просто плюнь и забудь.
(звучит 5 минутное соло на губной гармошке под аккомпанемент гитары)
I'm crasy
ты не совсем поняла... Русский Рок - хрен с ним... его никто не собирается ликвидировать, но вот давить исполнителей, играющих "фирму' " тоже не надо!
Кстати до сих пор Deep Purple собирают Питерский Ледовый... причем битком народу набивается) молодежи там до японой матери!
П поводу продюссеров - музыка, конечно товар, но на западе, если группа пошла в раскрутку, она с прибыли брэнда очень хорошо зарабатывает... а у нас хорошо зарабатывает только продюссер, а музыканты - в отсосе...
Порнозвезды не сцене тоже нужны, для контрасту) надо же чтобы хоть кто-то тряс сиськами и ягодицами) или светил накачаным торсом))
А касаемо текстов, так товарищи русские рокеры тоже во многом интеллектом не блещут, у БГ стихи - наркотическая хуета, у Шевчука - тоже дерьма хватает, про Лагутенко и Сашу Васильева... да и БИ-2 туда же, вообще молчу... тексты а-ля "Солнце светит в левый глаз, загорай моя спина...". просто набор не имеющих смысла рифм... посмотреть на это трезво и не увидишь в этом никакого смысла) смысл слушатель придумывает сам на основе своих ассоциаций) в современной отечественной музыке сложно найти тексты, которые приятно именно слушать... нет в них смысла(
куча текста из подобранных рифм... уж лучше написать короткий текст, но вложить в него хоть крупицу смысла, чем воротить массив из не-пойми чего...
И еще момент... на руси щас очень херово с вокалистами( погляди реально на вещи - людей которые действительно умеют петь пожно пересчитать по пальцам одной руки) это еще одна из вещей за которую я уважаю западную музыку - за качественный вокал)
Далее возьмем подход музыкантов к инструментам. Вот приходит народ в магазин, покупает корейское или китайское полено за 5-15 тыс. руб., обработку звука копеечную и, соответственно дерьмовую, а потом заливают в интервью в журналах (типа "Петербургский музыкант") - вот... моя гитара конечно в Китае сделана, но звук у нее охуитительный!! Ничего круче не слышал... а процессор у меня просто супер - 5 тыщ стоит) а на вопрос - "не собираетесь ли приобрести дорогой инструмент?", следует ответ - "ну.... конечно можно... но на фига? мой меня устраивает! электрогитара - это ж доска... все они одинаковые... я лучше электронику на своей поменяю... фирменные инструменты дорого стоят... потомучто за рекламу берут..." и пр... вот такие дела... наша страна музыкально безграмотна... как в плане техническом, так и в плане инструментов и оборудования...
так, что повторяю - я за то, чтобы давать зеленый свет не только устоявшимся стилям отечественной музыки, но и пускать группы, ориентированные на фирменную музыку! иначе мы так и останемся на задворках музыкального рынка... а Железный Зановес так и останется нерушимой стеной навесать над нами...
Just Jazzy прочитаю в течении дня ) и подумаю ; )
вкраце скажу так - я за симбиоз музыкального рынка. чтобы не было кучкования и метания по крайностям)
а когда Осборн играет и где?
то, что нужны профессионалы - да!
современной отечественной музыке сложно найти тексты, которые приятно именно слушать... нет в них смысла - Зимовье Зверей )
на Руси не херово с вокалистами... просто у нас почему-то не принято заниматься тем, к чему у тебя призвание )))))
по поводу гитар ничего не могу сказать - я не профи. но в Китае сейчас делают абсолютно ВСЕ )))
увы и ах. дешевая рабочая сила....
да. мир дружба и мороженное! )))
на фоне украинского флага, воткнутого в лунный грунт, все остальное окрашивается в серый цвет 0_0)
в Китае делают все, но и качество не лучшее)
наночьглядя
Дизайн стал поспокойнее... ярко-синий несколько резковат был)
по крайней мере есть несколько продуктов, которые и в Китае делают на уровне.
просто для массового потребления это не столь критично )
мы ведь покупаем дешевые вещи, чтобы их потом выкинуть, когда они выйдут из моды )
наночьглядя
У нас Оззик будет 29 мая, во вторник в "Ледовом дворце"... а ты и на Оззика пойдешь?
ну и черт с ними с китайцами )
а барабаны на вашей аватарке как раз в тему )
не, на Озика не пойду, не слушаю его)
а басуха у меня была Samic производства Индонезии или Малайзии, забыл, да это один хер не важно на чем играешь, важно как играешь. У виртуозов уже начинается погоня за нюансами звукоизвлечения, тембральной окраски и т.п.
наночьглядя
Лех... эт не совсем так) я вот, например, миновал все стадии, связанные с покупкой, продажей, заменой инструментов...
Когда я играл на гитаре, у меня был ЯПОНСКИЙ Ibanez (точнее он и щас еще жив) за 1000$... не то чтобы выпендриться хотелось... просто хотелось хороший инструмент! свою тогдашнюю цену гитарка оправдала)
Сейчас я собираю установку, не супер-класса конечно, но и далеко не самую дешевую) просто хочется получать кайф не только от музыки в целом, но и конкретно от своего звука тоже)