кушать подано


специальный репортаж рбк-тв "Российская специфика музпродюсирования"
(the text)
КОРРЕСПОНДЕНТ АЛЕКСЕЙ МЕЛЬНИКОВ:
-Зрители видят и слышат только то, что музыкант исполняет для них со сцены. Однако чтобы приготовить этот музыкальный продукт, нужно много потрудиться на кухне шоу-бизнеса. Вот и сейчас Александр Васильев поет там на сцене, а его продюсер Александр Пономарев работает здесь, за кулисами
Ударная установка в глубине, вокалист на авнасцене, клавишник справа. Стандартная расстановка музыкантов. Рынок шоу-бизнеса тоже работает по классической схеме - деньги-товар-деньги.
АЛЕКСАНДР ПОНОМАРЕВ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР:
-других вот таких я пока не вижу, а если увижу и если я загорюсь сам, то дальше уже дело техники, дальше я донесу это до людей
Чтобы донести до людей, нужны инвестиции: студийная звукозапись - 50 тыс долларов, два хороших клипа - еще 150 тыс, пиар-компания, ротация в теле и радиоэфире...Итого около 300 тыс долларов. В основном это свои ресурсы или деньги друзей. Банковские кредиты привлекать опасно. В шоу-бизнесе венчурные инвестиции - проект может окупиться за три года, а может и вобще не окупиться. Главное - чтобы исполнителю было что исполнять.
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ
-мы сами пишем песни, его дело вкладываться в клипы...мы на паритетных началах, мы друзья-приятели-3:24
В западном шоу-бизнесе жесткая специализация. Концертами занимается турменеджер. Записью новой пластинки - саундпродюсер. Имидж артиста, его поведение на публике и даже ответы в интервью - все под контролем.
ЕВГЕНИЙ ОРЛОВ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР
-у них установка очень простая: если есть креатив и тобой движет творчество, то рано или поздно будет результат. А здесь сбиты прицелы и если артист не очень идет, то мы его будем эфирами, проломим, продавим...это неправильный подход
Продюсер Евгений Орлов готовит новый проект: 16-летняя певица принесла демо-записи.
АМЕЛИ: я не владею ни одним инструментом, владею фортепиано, но под него записывать фонограмки это проблема большая
Отечественные продюсеры говорят: мы для исполнителя не просто деловые партнеры, мы скорее мамки-няньки. Например, Дмитрий Гройсман за 5 лет потратил 250 тыс долларов, чтоб из бардовской певицы вырастить настоящую рок-звезду.
ДМИТРИЙ ГРОЙСМАН, МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР
-там так много текста, что некуда вставить соло, нужно не так плотно писать песню, не так много текста, это не бардовский рассказ и она училась этому тоже, нельзя сказать что я ее учил, но мы вместе проходили весь этот путь от нуля
Певица Мара ушла от Гройсмана и третий год сама себя продюсирует. Это еще одна характерная особенность российского шоу-бизнеса.
ЕВГЕНИЙ САФРОНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА
-в нашей стране можно подписать пожизненный контракт, что малореально в мире, а у нас сплошь и рядом! суд признает их ничтожными, такой был подписан между шульгиным и митяевым
В шоу-бизнесе продюсеры и звезды часто сходятся и расходятся. Музыканты группы "Премьер-министр" ушли от Евгения Фридлянда и оставили ему одно название. Трио "ВиаГра"и Дуэт "Смэш" развалились из-за конфликтов с продюсерами. В российском шоу-бизнесе как правило деловые отношения незаметно превращаются в родственные. А как известно, милые бранятся - только тешатся. Алексей Мельников, Дмитрий Шарапов, Марат Магомедов, Дмитрий Макарин, РБК
че-т эт за $50k какая-то оч пафосная, видимо, запись в студии..
че-т эт за $50k какая-то оч пафосная, видимо, запись в студии..
я человек маленький - только транслирую чужие слова
хе-хе.. если б такие расценки на всех были, у нас бы в стране никто кроме суперизвестных граждан всяких не писался бы.. ан нет, пишутся ведь)))
хе-хе.. если б такие расценки на всех были, у нас бы в стране никто кроме суперизвестных граждан всяких не писался бы.. ан нет, пишутся ведь)))
а у тебя какие расценки?